Система поиска
и покупки туров
онлайн
Поддержка 24 часа
8 800
100 54 34

Рейтинг популярности туроператоров России 2019-2020

Сегодня в Едином федеральном реестре туроператоров значится более 4 000 компаний, предлагающих услуги организации путешествий внутри страны и за рубежом. Возникает вопрос: как обычному путешественнику сориентироваться в таком многообразии и определить, какие туроператоры надежны? Ведь от выбора компании, которая сопровождает туриста на всех этапах путешествия, во многом зависит качество отдыха.

Благодаря нашему анализу и сопоставлению ряда параметров мы сотрудничаем только с лучшими из них.

Логотип Туроператор Направления Мин. стоимость
туров
Alean Россия, Армения, Абхазия
и еще 8 стран
-
Ambotis Holidays Турция, ОАЭ, Вьетнам
и еще 11 стран
-
Anex Tour Турция, Таиланд, ОАЭ
и еще 43 страны
-
Art Tour Турция, Таиланд, ОАЭ
и еще 18 стран
-
Biblio Globus Турция, Таиланд, ОАЭ
и еще 55 стран
-
ClickVoyage Турция, Таиланд, ОАЭ
и еще 72 страны
-
Coral Турция, Таиланд, ОАЭ
и еще 36 стран
-
Delfin Турция, Россия, Болгария
и еще 19 стран
-
Delta Турция, Таиланд, ОАЭ
и еще 74 страны
-
Devisu Венгрия, Чехия, Турция
и еще 36 стран
-
Elite Travel Таиланд, ОАЭ, Мальдивы
и еще 5 стран
-
Express Tours Тунис, Болгария -
Good Time Турция, Таиланд, ОАЭ
и еще 66 стран
-
Grand Россия, Тунис, Болгария -
ICS Travel Group Кипр, Греция, Россия
и еще 55 стран
-
Intensive Spa Tour Тунис -
Kandagar Россия, Армения, Абхазия
и еще 7 стран
-
Mouzenidis Travel Турция, ОАЭ, Россия
и еще 18 стран
-
Paks Таиланд, ОАЭ, Вьетнам
и еще 29 стран
-
Panteon Турция, ОАЭ, Италия
и еще 7 стран
-
Pegas Touristik Турция, Таиланд, ОАЭ
и еще 125 стран
Вьетнам, Куба, Россия, Доминикана, Индия, Италия, Китай, Иордания, Греция, Испания, Чехия, Кипр, Израиль, Тунис, Мальдивы, Шри-Ланка, Болгария, Австрия, Армения, Индонезия, Франция, Мексика, Венгрия, Абхазия, Андорра, Бахрейн, Беларусь, Германия, Танзания, Финляндия, Черногория, Египет, Португалия, Великобритания, Кения, Латвия, Хорватия, Эстония, Ямайка, Бельгия, Казахстан, Нидерланды, Оман, Панама, Сейшелы, Швеция, Австралия, Азербайджан, Аргентина, Бангладеш, Боливия, Босния и Герцеговина, Бразилия, Венесуэла, Гватемала, Грузия, Дания, Зимбабве, Ирландия, Исландия, Камбоджа, Канада, Катар, Коста-Рика, Ливан, Литва, Маврикий, Малайзия, Мальта, Марокко, Молдова, Новая Зеландия, Норвегия, Пакистан, Перу, Польша, Румыния, Саудовская Аравия, Сент-Люсия, Сингапур, Сирия, Словакия, Словения, США, Тайвань, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Филиппины, Чили, Швейцария, Эквадор, ЮАР, Южная Корея, Япония, Монголия, Сербия, Монако, Иран, Македония, Мозамбик, Сен-Мартен, Тринидад и Тобаго, Уругвай, Бермудские острова, Йемен, Алжир, Ангола, Бенин, Гвинея, Ирак, Камерун, Колумбия, Ливия, Нигерия, Палестина, Судан, Таджикистан, Уганда, Гаити, Бурунди, Гамбия, Гвинея-Бисау, Палау, Кюрасао
-
PlanTravel Let's Fly Турция, Таиланд, ОАЭ
и еще 38 стран
-
Premiera Турция, Таиланд, ОАЭ
и еще 43 страны
-
R-Express Турция, Таиланд, ОАЭ
и еще 65 стран
-
Rus-Tour Турция, ОАЭ, Россия
и еще 5 стран
-
Solvex Турция, Россия, Греция
и еще 17 стран
-
Spectrum Таиланд, ОАЭ, Вьетнам
и еще 35 стран
-
Summer Tour Азербайджан -
Sunmar Турция, Таиланд, ОАЭ
и еще 27 стран
-
TEZ TOUR Турция, Таиланд, ОАЭ
и еще 30 стран
-
TUI Турция, Таиланд, ОАЭ
и еще 49 стран
-
UNICORN Турция, ОАЭ -
Интурист Турция, Таиланд, ОАЭ
и еще 59 стран
-

При выборе партнера за основу бралась официальная информация с сайта Ростуризма, отражающая фактическое финансовое положение дел компании. Речь идет о финансовом обеспечении, которое варьируется от 500 тыс. рублей до 100 млн и более. Естественно, чем сумма выше, тем больше шансов, что даже при неблагоприятных обстоятельствах, когда компания вынуждена прекратить деятельность, все обязательства перед клиентами и партнерами будут выполнены в полном объеме.

Анализировались другие цифровые данные: число официальных представительств, уполномоченных турфирм и агентской сети. Важно оценить и наличие партнеров среди авиаперевозчиков, отельных сетей, принимающих и транспортных компаний, членство туристического оператора во влиятельных туристических ассоциациях, например, АТОР, РСТ, IATA, «Турпомощь» и других. Важно знать, входит ли организация в состав холдинга или группы компаний, имеет ли свои дочерние предприятия, и как обстоит положение дел у них, чтобы не сработал принцип домино: когда рушится одна фишка, вслед за ней летят и другие.

В-третьих, мы учитывали список направлений и видов отдыха, которые предлагают туроператоры, а также наличие отельной базы, число рейсов, регулярных и чартерных, что в совокупности формирует ассортимент туров. Вывод прост – чем больше вариативность туров, тем выше все перечисленные показатели. Это говорит о гибкости ценовой политики компании, выборе стратегически важных партнеров и грамотном менеджменте, что, в свою очередь, выступает основополагающим элементом надежности.

И, конечно, мы прислушиваемся к народному мнению, которое, как никакой другой инструмент оценки, наиболее точно отражает качество предоставляемых услуг. Мнения клиентов о работе в офисах, принимающих сторон, качеству авто- и авиапарка позволяет судить о том, насколько клиентоориентирован туроператор, а этот фактор в сегменте работы с людьми играет определяющую роль.

Помните, правильный выбор туроператора – это залог хорошего путешествия!