Система поиска
и покупки туров
онлайн
Поддержка 24 часа
8 800
100 54 34

Рейтинг популярности туроператоров России 2021-2022

Сегодня в Едином федеральном реестре туроператоров значится более 4 000 компаний, предлагающих услуги организации путешествий внутри страны и за рубежом. Возникает вопрос: как обычному путешественнику сориентироваться в таком многообразии и определить, какие туроператоры надежны? Ведь от выбора компании, которая сопровождает туриста на всех этапах путешествия, во многом зависит качество отдыха.

Благодаря нашему анализу и сопоставлению ряда параметров мы сотрудничаем только с лучшими из них.

Логотип Туроператор Направления
Alean Россия, Абхазия, Азербайджан
и еще 3 страны
Anex Tour Россия, Турция, Египет
и еще 24 страны
Biblio Globus Россия, Турция, Египет
и еще 87 стран
Coral Россия, Турция, Египет
и еще 29 стран
Delfin Россия, Турция, Абхазия
и еще 20 стран
ICS Travel Group Россия, Турция, Египет
и еще 33 страны
OneTouch&Travel Россия, Турция, Мальдивы
и еще 7 стран
Pac Group Россия, Турция, Египет
и еще 59 стран
Pegas Touristik Россия, Турция, Египет
и еще 82 страны
PlanTravel Россия, Турция, Абхазия
и еще 12 страны
Premiera Россия, Турция, Египет
и еще 13 страны
Solvex Россия, Абхазия, Греция
и еще 5 стран
Summer Tour Россия, Турция
Sunmar Россия, Турция, Египет
и еще 24 страны
TEZ TOUR Россия, Турция, Египет
и еще 25 стран
TUI Россия, Турция, Египет
и еще 53 страны
UNICORN Россия, Турция, Египет
и еще 86 стран
Интурист Россия, Турция, Египет
и еще 16 стран

При выборе партнера за основу бралась официальная информация с сайта Ростуризма, отражающая фактическое финансовое положение дел компании. Речь идет о финансовом обеспечении, которое варьируется от 500 тыс. рублей до 100 млн и более. Естественно, чем сумма выше, тем больше шансов, что даже при неблагоприятных обстоятельствах, когда компания вынуждена прекратить деятельность, все обязательства перед клиентами и партнерами будут выполнены в полном объеме.

Анализировались другие цифровые данные: число официальных представительств, уполномоченных турфирм и агентской сети. Важно оценить и наличие партнеров среди авиаперевозчиков, отельных сетей, принимающих и транспортных компаний, членство туристического оператора во влиятельных туристических ассоциациях, например, АТОР, РСТ, IATA, «Турпомощь» и других. Важно знать, входит ли организация в состав холдинга или группы компаний, имеет ли свои дочерние предприятия, и как обстоит положение дел у них, чтобы не сработал принцип домино: когда рушится одна фишка, вслед за ней летят и другие.

В-третьих, мы учитывали список направлений и видов отдыха, которые предлагают туроператоры, а также наличие отельной базы, число рейсов, регулярных и чартерных, что в совокупности формирует ассортимент туров. Вывод прост – чем больше вариативность туров, тем выше все перечисленные показатели. Это говорит о гибкости ценовой политики компании, выборе стратегически важных партнеров и грамотном менеджменте, что, в свою очередь, выступает основополагающим элементом надежности.

И, конечно, мы прислушиваемся к народному мнению, которое, как никакой другой инструмент оценки, наиболее точно отражает качество предоставляемых услуг. Мнения клиентов о работе в офисах, принимающих сторон, качеству авто- и авиапарка позволяет судить о том, насколько клиентоориентирован туроператор, а этот фактор в сегменте работы с людьми играет определяющую роль.

Помните, правильный выбор туроператора – это залог хорошего путешествия!