Система поиска
и покупки туров
онлайн
Поддержка 24 часа
8 800
100 54 34

Рейтинг популярности туроператоров России 2019-2020

Сегодня в Едином федеральном реестре туроператоров значится более 4 000 компаний, предлагающих услуги организации путешествий внутри страны и за рубежом. Возникает вопрос: как обычному путешественнику сориентироваться в таком многообразии и определить, какие туроператоры надежны? Ведь от выбора компании, которая сопровождает туриста на всех этапах путешествия, во многом зависит качество отдыха.

Благодаря нашему анализу и сопоставлению ряда параметров мы сотрудничаем только с лучшими из них.

Логотип Туроператор Направления Мин. стоимость
туров
Alean Россия, Абхазия, Грузия
и еще 8 стран
-
Ambotis Holidays Турция, Греция, Кипр
и еще 14 страны
-
Amigo Tours Россия, Греция, Кипр
и еще 26 стран
-
Anex Tour Турция, Тунис, Россия
и еще 42 страны
-
Art Tour Турция, Греция, Кипр
и еще 25 стран
-
Biblio Globus Турция, Тунис, Россия
и еще 54 страны
-
ClickVoyage Израиль -
Coral Турция, Тунис, Россия
и еще 33 страны
-
Devisu Венгрия, Чехия, Турция
и еще 34 страны
-
Elite Travel Турция, Тунис, Египет
и еще 27 стран
-
Express Tours Тунис, Черногория, Болгария -
Good Time Турция, Греция, Кипр
и еще 53 страны
-
Grand Тунис, Россия, Черногория
и еще 1 страна
-
ICS Travel Group Кипр, Греция, Россия
и еще 50 стран
-
Intensive Spa Tour Тунис -
Kandagar Россия, Абхазия, Грузия
и еще 4 страны
-
Mouzenidis Travel Россия, Греция, Кипр
и еще 5 стран
-
Pac Group Россия, Испания, Италия
и еще 11 стран
-
Paks Россия, Греция, Испания
и еще 42 страны
-
Panteon Турция, Греция, Кипр
и еще 8 стран
-
Pegas Touristik Турция, Тунис, Россия
и еще 124 страны
Греция, Кипр, Испания, Египет, ОАЭ, Таиланд, Италия, Вьетнам, Черногория, Доминикана, Чехия, Болгария, Иордания, Куба, Абхазия, Китай, Грузия, Израиль, Мексика, Франция, Хорватия, Беларусь, Индия, Венгрия, Индонезия, Мальдивы, Германия, Марокко, Португалия, Нидерланды, Азербайджан, Великобритания, Латвия, Мальта, США, Эстония, Бахрейн, Маврикий, Норвегия, Словения, Шри-Ланка, Армения, Бельгия, Дания, Молдова, Оман, Сейшелы, Словакия, Узбекистан, Швейцария, Сербия, Австралия, Австрия, Андорра, Аргентина, Бангладеш, Боливия, Босния и Герцеговина, Бразилия, Венесуэла, Гватемала, Зимбабве, Ирландия, Исландия, Казахстан, Камбоджа, Канада, Катар, Кения, Коста-Рика, Ливан, Литва, Малайзия, Новая Зеландия, Пакистан, Панама, Перу, Польша, Румыния, Саудовская Аравия, Сент-Люсия, Сингапур, Сирия, Тайвань, Танзания, Туркменистан, Украина, Филиппины, Финляндия, Чили, Швеция, Эквадор, ЮАР, Южная Корея, Ямайка, Япония, Монголия, Монако, Иран, Македония, Мозамбик, Сен-Мартен, Уругвай, Бермудские острова, Йемен, Алжир, Ангола, Бенин, Гвинея, Ирак, Камерун, Колумбия, Ливия, Нигерия, Палестина, Судан, Таджикистан, Уганда, Гаити, Бурунди, Гамбия, Гвинея-Бисау, Палау, Кюрасао
-
PlanTravel Let's Fly Турция, Испания, Египет
и еще 38 стран
-
Premiera Турция, Россия, Греция
и еще 43 страны
-
R-Express Турция, Россия, Греция
и еще 65 стран
-
Roza vetrov Россия, Абхазия, Грузия
и еще 5 стран
-
Rus-Tour ОАЭ, Таиланд, Вьетнам
и еще 7 стран
-
Solvex Турция, Россия, Греция
и еще 17 стран
-
Space Travel Турция, Греция, Кипр
и еще 29 стран
-
Spectrum -
Summer Tour Азербайджан -
Sunmar Турция, Тунис, Россия
и еще 24 страны
-
TEZ TOUR Турция, Тунис, Россия
и еще 30 стран
-
Tour a vent Россия, Грузия, Израиль
и еще 1 страна
-
Troyka Турция, Россия, Греция
и еще 27 стран
-
TUI Турция, Тунис, Россия
и еще 44 страны
-
UNICORN Турция -
Интурист Турция, Тунис, Россия
и еще 59 стран
-

При выборе партнера за основу бралась официальная информация с сайта Ростуризма, отражающая фактическое финансовое положение дел компании. Речь идет о финансовом обеспечении, которое варьируется от 500 тыс. рублей до 100 млн и более. Естественно, чем сумма выше, тем больше шансов, что даже при неблагоприятных обстоятельствах, когда компания вынуждена прекратить деятельность, все обязательства перед клиентами и партнерами будут выполнены в полном объеме.

Анализировались другие цифровые данные: число официальных представительств, уполномоченных турфирм и агентской сети. Важно оценить и наличие партнеров среди авиаперевозчиков, отельных сетей, принимающих и транспортных компаний, членство туристического оператора во влиятельных туристических ассоциациях, например, АТОР, РСТ, IATA, «Турпомощь» и других. Важно знать, входит ли организация в состав холдинга или группы компаний, имеет ли свои дочерние предприятия, и как обстоит положение дел у них, чтобы не сработал принцип домино: когда рушится одна фишка, вслед за ней летят и другие.

В-третьих, мы учитывали список направлений и видов отдыха, которые предлагают туроператоры, а также наличие отельной базы, число рейсов, регулярных и чартерных, что в совокупности формирует ассортимент туров. Вывод прост – чем больше вариативность туров, тем выше все перечисленные показатели. Это говорит о гибкости ценовой политики компании, выборе стратегически важных партнеров и грамотном менеджменте, что, в свою очередь, выступает основополагающим элементом надежности.

И, конечно, мы прислушиваемся к народному мнению, которое, как никакой другой инструмент оценки, наиболее точно отражает качество предоставляемых услуг. Мнения клиентов о работе в офисах, принимающих сторон, качеству авто- и авиапарка позволяет судить о том, насколько клиентоориентирован туроператор, а этот фактор в сегменте работы с людьми играет определяющую роль.

Помните, правильный выбор туроператора – это залог хорошего путешествия!