Система поиска
и покупки туров
онлайн
Поддержка 24 часа
8 800
100 54 34

Рейтинг популярности туроператоров России 2019-2020

Сегодня в Едином федеральном реестре туроператоров значится более 4 000 компаний, предлагающих услуги организации путешествий внутри страны и за рубежом. Возникает вопрос: как обычному путешественнику сориентироваться в таком многообразии и определить, какие туроператоры надежны? Ведь от выбора компании, которая сопровождает туриста на всех этапах путешествия, во многом зависит качество отдыха.

Благодаря нашему анализу и сопоставлению ряда параметров мы сотрудничаем только с лучшими из них.

Логотип Туроператор Направления Мин. стоимость
туров
Alean Россия, Абхазия, Узбекистан
и еще 8 стран
-
Ambotis Holidays Турция, Кипр, ОАЭ
и еще 12 страны
-
Anex Tour Турция, Тунис, Кипр
и еще 46 стран
-
Art Tour Турция, Кипр, Таиланд
и еще 23 страны
-
Biblio Globus Турция, Тунис, Кипр
и еще 55 стран
-
ClickVoyage Турция, Кипр, Таиланд
и еще 72 страны
-
Coral Турция, Тунис, Кипр
и еще 36 стран
-
Delfin Турция, Россия, Черногория
и еще 18 стран
-
Delta Турция, Тунис, Кипр
и еще 74 страны
-
Devisu Венгрия, Чехия, Турция
и еще 38 стран
-
Elite Travel Турция, Таиланд, ОАЭ
и еще 6 стран
-
Express Tours Тунис, Черногория, Болгария -
Good Time Турция, Кипр, Таиланд
и еще 61 страна
-
Grand Тунис, Россия, Черногория
и еще 1 страна
-
ICS Travel Group Кипр, Греция, Россия
и еще 53 страны
-
Intensive Spa Tour Тунис -
Kandagar Россия, Абхазия, Беларусь
и еще 4 страны
-
Mouzenidis Travel Кипр, Россия, ОАЭ
и еще 10 стран
-
Multitour Кипр, Россия, Греция
и еще 20 стран
-
Pac Group Италия, Испания, Чехия
и еще 13 страны
-
Paks Кипр, Таиланд, Россия
и еще 40 стран
-
Panteon Турция, Кипр, ОАЭ
и еще 8 стран
-
Pegas Touristik Турция, Тунис, Кипр
и еще 124 страны
Таиланд, Россия, ОАЭ, Греция, Вьетнам, Доминикана, Куба, Италия, Испания, Чехия, Индия, Китай, Иордания, Черногория, Израиль, Франция, Мексика, Абхазия, Андорра, Индонезия, Бахрейн, Германия, Мальдивы, Узбекистан, Беларусь, Болгария, Шри-Ланка, Ямайка, Австрия, Венгрия, США, Азербайджан, Великобритания, Египет, Армения, Латвия, Литва, Португалия, Южная Корея, Таджикистан, Дания, Казахстан, Коста-Рика, Малайзия, Марокко, Молдова, Нидерланды, Румыния, Словакия, Словения, Танзания, Финляндия, Хорватия, Эстония, ЮАР, Япония, Австралия, Аргентина, Бангладеш, Бельгия, Боливия, Босния и Герцеговина, Бразилия, Венесуэла, Гватемала, Грузия, Зимбабве, Ирландия, Исландия, Камбоджа, Канада, Катар, Кения, Ливан, Маврикий, Мальта, Новая Зеландия, Норвегия, Оман, Пакистан, Панама, Перу, Польша, Саудовская Аравия, Сейшелы, Сент-Люсия, Сингапур, Сирия, Тайвань, Туркменистан, Украина, Филиппины, Чили, Швейцария, Швеция, Эквадор, Монголия, Сербия, Монако, Иран, Македония, Мозамбик, Сен-Мартен, Уругвай, Бермудские острова, Йемен, Алжир, Ангола, Бенин, Гвинея, Ирак, Камерун, Колумбия, Ливия, Нигерия, Палестина, Судан, Уганда, Гаити, Бурунди, Гамбия, Гвинея-Бисау, Палау, Кюрасао
-
PlanTravel Let's Fly Турция, Таиланд, ОАЭ
и еще 38 стран
-
Premiera Турция, Кипр, Таиланд
и еще 44 страны
-
R-Express Турция, Кипр, Таиланд
и еще 64 страны
-
Rus-Tour Турция, Россия, ОАЭ
и еще 4 страны
-
Solvex Турция, Кипр, Россия
и еще 17 стран
-
Spectrum -
Summer Tour Азербайджан -
Sunmar Турция, Тунис, Кипр
и еще 28 стран
-
TEZ TOUR Турция, Тунис, Кипр
и еще 30 стран
-
TUI Турция, Тунис, Кипр
и еще 48 стран
-
UNICORN Турция, ОАЭ -
Интурист Турция, Тунис, Кипр
и еще 59 стран
-

При выборе партнера за основу бралась официальная информация с сайта Ростуризма, отражающая фактическое финансовое положение дел компании. Речь идет о финансовом обеспечении, которое варьируется от 500 тыс. рублей до 100 млн и более. Естественно, чем сумма выше, тем больше шансов, что даже при неблагоприятных обстоятельствах, когда компания вынуждена прекратить деятельность, все обязательства перед клиентами и партнерами будут выполнены в полном объеме.

Анализировались другие цифровые данные: число официальных представительств, уполномоченных турфирм и агентской сети. Важно оценить и наличие партнеров среди авиаперевозчиков, отельных сетей, принимающих и транспортных компаний, членство туристического оператора во влиятельных туристических ассоциациях, например, АТОР, РСТ, IATA, «Турпомощь» и других. Важно знать, входит ли организация в состав холдинга или группы компаний, имеет ли свои дочерние предприятия, и как обстоит положение дел у них, чтобы не сработал принцип домино: когда рушится одна фишка, вслед за ней летят и другие.

В-третьих, мы учитывали список направлений и видов отдыха, которые предлагают туроператоры, а также наличие отельной базы, число рейсов, регулярных и чартерных, что в совокупности формирует ассортимент туров. Вывод прост – чем больше вариативность туров, тем выше все перечисленные показатели. Это говорит о гибкости ценовой политики компании, выборе стратегически важных партнеров и грамотном менеджменте, что, в свою очередь, выступает основополагающим элементом надежности.

И, конечно, мы прислушиваемся к народному мнению, которое, как никакой другой инструмент оценки, наиболее точно отражает качество предоставляемых услуг. Мнения клиентов о работе в офисах, принимающих сторон, качеству авто- и авиапарка позволяет судить о том, насколько клиентоориентирован туроператор, а этот фактор в сегменте работы с людьми играет определяющую роль.

Помните, правильный выбор туроператора – это залог хорошего путешествия!