Система поиска
и покупки туров
онлайн
Поддержка 24 часа
8 800
100 54 34

Рейтинг популярности туроператоров России 2019-2020

Сегодня в Едином федеральном реестре туроператоров значится более 4 000 компаний, предлагающих услуги организации путешествий внутри страны и за рубежом. Возникает вопрос: как обычному путешественнику сориентироваться в таком многообразии и определить, какие туроператоры надежны? Ведь от выбора компании, которая сопровождает туриста на всех этапах путешествия, во многом зависит качество отдыха.

Благодаря нашему анализу и сопоставлению ряда параметров мы сотрудничаем только с лучшими из них.

Логотип Туроператор Направления Мин. стоимость
туров
Alean Россия, Абхазия, Беларусь
и еще 8 стран
-
Ambotis Holidays Турция, Таиланд, ОАЭ
и еще 16 стран
-
Amigo Tours Таиланд, Россия, Вьетнам
и еще 25 стран
-
Amigo-S Турция, Таиланд, ОАЭ
и еще 26 стран
-
Anex Tour Турция, Таиланд, Россия
и еще 42 страны
-
Art Tour Турция, Таиланд, ОАЭ
и еще 19 стран
-
Balkan Таиланд, Италия, Чехия
и еще 8 стран
-
Biblio Globus Турция, Таиланд, Россия
и еще 57 стран
-
ClickVoyage Испания, Италия, Чехия
и еще 11 стран
-
Coral Турция, Таиланд, Россия
и еще 32 страны
-
Devisu Венгрия, Чехия, Турция
и еще 34 страны
-
Elite Travel Турция, Таиланд, ОАЭ
и еще 27 стран
-
Express Tours Тунис, Болгария, Черногория -
Grand Россия, Тунис, Болгария
и еще 2 страны
-
ICS Travel Group Кипр, Греция, Россия
и еще 49 стран
-
Kandagar Россия, Абхазия, Беларусь
и еще 4 страны
-
Mouzenidis Travel Россия, Греция, Кипр
и еще 5 стран
-
Pac Group Вьетнам, Испания, Кипр
и еще 12 страны
-
Paks Таиланд, Россия, ОАЭ
и еще 38 стран
-
Panteon Турция, ОАЭ, Греция
и еще 8 стран
-
Pegas Touristik Турция, Таиланд, Россия
и еще 123 страны
ОАЭ, Вьетнам, Доминикана, Тунис, Греция, Куба, Испания, Индия, Кипр, Италия, Чехия, Египет, Иордания, Израиль, Болгария, Мексика, Китай, Венгрия, Шри-Ланка, Абхазия, Беларусь, Австрия, Андорра, Португалия, Индонезия, Франция, Германия, Грузия, Армения, Мальдивы, Черногория, Ямайка, Нидерланды, Азербайджан, Латвия, США, Бахрейн, Казахстан, Молдова, Узбекистан, Великобритания, Мальта, Финляндия, Бельгия, Дания, Исландия, Канада, Сейшелы, Сингапур, Танзания, Хорватия, Швейцария, Эстония, ЮАР, Япония, Таджикистан, Австралия, Аргентина, Бангладеш, Боливия, Босния и Герцеговина, Бразилия, Венесуэла, Гватемала, Зимбабве, Ирландия, Камбоджа, Катар, Кения, Коста-Рика, Ливан, Литва, Маврикий, Малайзия, Марокко, Новая Зеландия, Норвегия, Оман, Пакистан, Панама, Перу, Польша, Румыния, Саудовская Аравия, Сент-Люсия, Сирия, Словакия, Словения, Тайвань, Туркменистан, Украина, Филиппины, Чили, Швеция, Эквадор, Южная Корея, Монголия, Сербия, Монако, Иран, Македония, Мозамбик, Сен-Мартен, Уругвай, Бермудские острова, Йемен, Алжир, Ангола, Бенин, Гвинея, Ирак, Камерун, Колумбия, Ливия, Нигерия, Палестина, Уганда, Гаити, Бурунди, Гамбия, Гвинея-Бисау, Палау, Кюрасао
-
PlanTravel Let's Fly Турция, Таиланд, ОАЭ
и еще 39 стран
-
Premiera Турция, Таиланд, Россия
и еще 42 страны
-
R-Express Турция, Таиланд, Россия
и еще 61 страна
-
Rus-Tour Таиланд, ОАЭ, Вьетнам
и еще 11 стран
-
Space Travel Турция, Таиланд, ОАЭ
и еще 26 стран
-
Spectrum Турция, Таиланд, Россия
и еще 42 страны
-
Sunmar Турция, Таиланд, Россия
и еще 20 стран
-
TEZ TOUR Турция, Таиланд, Россия
и еще 27 стран
-
Tour a vent Россия, Израиль, Грузия
и еще 1 страна
-
Troyka Турция, Таиланд, Россия
и еще 27 стран
-
TUI Турция, Таиланд, Россия
и еще 40 стран
-
Vedi Tour Group Чехия, Венгрия, Португалия
и еще 26 стран
-
Интурист Турция, Таиланд, Россия
и еще 59 стран
-

При выборе партнера за основу бралась официальная информация с сайта Ростуризма, отражающая фактическое финансовое положение дел компании. Речь идет о финансовом обеспечении, которое варьируется от 500 тыс. рублей до 100 млн и более. Естественно, чем сумма выше, тем больше шансов, что даже при неблагоприятных обстоятельствах, когда компания вынуждена прекратить деятельность, все обязательства перед клиентами и партнерами будут выполнены в полном объеме.

Анализировались другие цифровые данные: число официальных представительств, уполномоченных турфирм и агентской сети. Важно оценить и наличие партнеров среди авиаперевозчиков, отельных сетей, принимающих и транспортных компаний, членство туристического оператора во влиятельных туристических ассоциациях, например, АТОР, РСТ, IATA, «Турпомощь» и других. Важно знать, входит ли организация в состав холдинга или группы компаний, имеет ли свои дочерние предприятия, и как обстоит положение дел у них, чтобы не сработал принцип домино: когда рушится одна фишка, вслед за ней летят и другие.

В-третьих, мы учитывали список направлений и видов отдыха, которые предлагают туроператоры, а также наличие отельной базы, число рейсов, регулярных и чартерных, что в совокупности формирует ассортимент туров. Вывод прост – чем больше вариативность туров, тем выше все перечисленные показатели. Это говорит о гибкости ценовой политики компании, выборе стратегически важных партнеров и грамотном менеджменте, что, в свою очередь, выступает основополагающим элементом надежности.

И, конечно, мы прислушиваемся к народному мнению, которое, как никакой другой инструмент оценки, наиболее точно отражает качество предоставляемых услуг. Мнения клиентов о работе в офисах, принимающих сторон, качеству авто- и авиапарка позволяет судить о том, насколько клиентоориентирован туроператор, а этот фактор в сегменте работы с людьми играет определяющую роль.

Помните, правильный выбор туроператора – это залог хорошего путешествия!