Бангкок Отдых, информация (Таиланд)
отдыха за 1 минуту
Описание курорта:
Молодой город Бангкок, история которого насчитывает всего 200 лет является столицей Тайланда. Но даже столь юный возраст не помешал развиться городу в полноценный мегаполис и международно-туристический а также торговый центр.
Каждый день по улочкам Бангкока проезжают тысячм всевозможных автомобилей, некоторые экземпляры представляют собой довольно таки унылое зрелище. Для тех, кто негативно относиться к городскому шуму и выхлопным газам, можете воспользоваться водным транспортом, тем самым ощутив уединение с природой. Стоит отметить, что лодка один из самых распространенных видов транспорта в этом краю. Город вдоль и поперек изрезан каналами, часто можно услышать его прозвище - Восточная Венеция. Как и в других мегаполисах,проблема пробок является до сих пор нерешенной, ситуацию нагнетает и невозможность строительства метрополитена, так как почва достаточно болотиста.
Долгие годы Бангкок считался тихим портовым городком, застройка которого начиналась с бамбуковых хижин. Король Рамо I в 1782 году построил королевскую резиденцию, с этого момента город еще именуют Крунг Тхен - город ангелов. А вообще полное название этого замечательного города состоит из двадцати слов. На местах бывших базарах на сегодняшний день расположены красивейшие дворцы.
Как добраться:
Собрались в Тайланд и не знаете как добраться? Разумеется на самолете.
Все авиапути в Тайланд начинаются и заканчиваются в Бангкоке. Это столица Тайланда. Исключения составляют некоторые чартерные рейсы которые летят напрямую на о.Пхукет и отмененные рейсы в аэропорт Паттайи У-Тапао. На территории Бангкока есть дешевые авиаперелеты, которые предоставляют местные туроператоры. А также путешественникам предлагают передвигаться на поездах и автобусах.
Поэтому самая важная задача- это путь до тайского Королевства- г. Бангкока. Как же именно можно купить недорогой билет в Тайланд?
Существуют прямые рейсы из России в Бангкок, они выполняются 3 авиакомпаниями: Трансаэро Аэрофлот и Thai Airways. Последние 2 следуют только по направлению из Москвы. А вот билет от Трансаэро можно купить в Санкт-Петербурге, но рейс скорее всего будет чартерным.
На самом деле, добраться до Бангкока можно и с пересадками, потому как рейсов очень много, например зарубежными перевозчиками: Lufthansa, Scandinavian, Austrian и многими другими. Все эти компании осуществляют перелеты из больших и малых городов РФ с небольшой пересадкой в странах Европы. Главное- только в цене билетов.
Самые выгодные тарифы на билеты в Тайланд могут предложить республики, когда то входившее в СССР. А именно: Узбекские Авиалинии, которые совершают пересадку в Ташкенте, Туркменские Авиалинии, которые садятся на пересадку в Ашхабаде, а также украинская авиакомпания Аэросвит, посадка которой происходит в Киеве. Недорогие прямые перелеты из Москвы в Бангкок могут предложить компании: Аэрофлот и Thai Airways, S7 и Thai Airways , но эти рейсы могут быть выполнены только в конкретные даты, Или же вовсе не будут прямыми, как в авиакомпании S7.
Помимо только что перечисленных авиаперевозчиков, существует еще несколько компаний цены на билеты в которых столь же невысоки- это Singapore Airlines- посадка в Сингапуре, Turkish Airlines в Стамбуле и Qatar Airways- в Дохе.
Продолжительность перелета из Москвы (в часах): 10
Транспорт
С 2002 года в Бангкоке функционирует так называемая, «Синяя линия» метрополитена, строительство других участков продолжается по сей день, окончание работ планируется на 2016 год. Но еще до подземного метрополитена был построен надземный – Skytrain(«небесный поезд»). Две его линии располагаются на высоких опорах, над городскими улицами. Поездка по одной из них длится полчаса, по другой - 13 минут, с пересечением на станции Сиам. Интервал движения почти такой же, как в московском метро - 3-6 минут, а в часы пик - 2 минуты. Строительство метро позволило почти полностью решить транспортную проблему в Бангкоке. Ведь раньше люди часами стояли в пробках, а сегодня пользуются метро и Skytrain. Но автобусы не потеряли своей актуальности и популярности. Более 11 тысяч автобусов курсируют по 376 маршрутам, почти половина из них - микроавтобусы. Большие автобусы бывают двух видов: с кондиционерами и без кондиционеров, такие стоят намного дешевле, но людей там масса. По избранному Вами маршруту могут ходит оба типа автобусов, а может и только один. Сейчас комфортабельного общественного транспорта в Бангкоке не так много, но его количество стремительно растет. Есть в городе и экспресс-маршруты, а также с 11 вечера до 5 утра по некоторым линиям ходят ночные автобусы, но они, к сожалению, не оборудованы кондиционерами. До появления в городе метро, проблему пробок в Бангкоке помогали решать мотороллеры, называемые местными жителями «тук-тук». Это трехколесный транспорт, способный вместить водителя и двух пассажиров, при желании и большее количество. Мотороллеры работают как такси, правда, пригодны, в-основном, для поездок на небольшие расстояния, ведь выезжать на автострады им запрещается. Это очень экстремальный вид транспорта, к тому же, довольно неустойчивый. Если Вы жаждете еще более экстремальных ощущений, нет ничего проще, чем взять мото-такси. Способ передвижения прост: Вы садитесь за спиной у водителя мотоцикла, он, в соответствии со своими обязанностями, дает Вам шлем. Но, как ни крути, часто это самый быстрый вариант. Довольно романтичный, изящный, а главное, скоростной способ – водное такси. С их помощью можно пресечь городскую реку Чао-Прайя. Вверх и вниз по реке ходят скоростные суда.