Орск Отдых, информация (Россия)

Быстрый подбор тура
Найдем лучшие варианты
отдыха за 1 минуту
Заявка успешно отправлена!

В ближайшее время наш специалист свяжется с вами по указанному телефону.

Упс... Что-то пошло не так.

Ваша заявка не была отправлена. Пожалуйста, проверьте введённые данные и попробуйте ещё раз, или позвоните нам:

8 495 916 62 30


Полезная информация

Описание курорта:

История Орска началась с строительства Оренбургской крепости в 1735 году. Известный путешественник и географ Кирилов оценил местность и выбрал самым оптимальным местом расстояние между горой Преображенской и рекой Орь, и заложил крепость Оренбург. Однако последователь Татищев, заменивший Кирилова был шокирован состоянием крепости, место было выбрано неудачное, строительство велось поспешно и крепостью это было назвать невозможно, некоторое время были попытки исправить положение, но в итоге Татищев настоял на переносе места строительства. В 1739 году началось строительство на новом месте возле Красной горы, на левом берегу реки Урал, а крепость была переименована в Орскую, но и в этот раз строительство города затягивалось, до 1741 года удалось построить лишь крепость, а город строился еще очень долго более 120 лет, приличные размеры и очертания города Орск приобрел лишь в 1865 году, тогда же он получил статус города.
Нынче Орск раскинут по обоим берегам Урала, на левом берегу так и остался старый город, а правый берег заняла новая часть города. Примечательно то, что в соответствии с берегами, город делится на европейский и азиатский.
Конечно, в таком городе масса архитектурных, исторических и культурных достопримечательностей. Старый город известен своей горой Преображенской. На вершине горы построено целых два храма, Никольский и Спасо-Преображенский - это удивительные архитектурные ценности, учитывая, что город будучи в низине едва строился, а храмы были выстроены на горе. Из современных построек религиозного типа есть молодой католический храм, построен в 2006 году, и располагается на улицах Нефтянников и Станиславского.
Но гора Преображенская - это само по себе достояние и мировая известность, а известна она своей пестрой и сургучной яшмой, которая в изобилии залегает в недрах горы. Это удивительный кристалл, с огромным количеством цветовых оттенков и необычными узорами, орской яшмой украшены Эрмитаж, Зимний Дворец, Британский музей, французский Лувр и другие известные строения. Яшма сама создает порой странные рисунки, так совсем недавно был найден кусок породы и отшлифован, на этом камне удивительным образом оказался Ленин, в кепке, с усиками и бородкой, этот камень был помещен в Краеведческом музее, там его и сейчас можно найти. Яшма в Орске находится даже в черте города, есть несколько небольших месторождений в горе Полковник, но она охраняемая и имеет статус природного памятника.
В Орске есть великолепный Драматический театр и Студия театр, обязательно стоит посетить вышеупомянутый Краеведческий музей, там сохранена вся история Орска от момента его постройки.
Летом здесь можно насладится очаровательными красотами уральских гор, могучей реки Урал и природой в целом. А зимой тут раздолье для сноубордистов и горнолыжников, недалеко от Орска возле города Кувандык был построен замечательный курорт «Долина», здесь регулярно проводят небольшие соревнования любители горнолыжного спорта.

Как добраться:

Каждый день по маршруту Москва - Орск следует поезд №132У, его точкой отправления является Казанский вокзал. Весь путь занимает 37 часов. Тем не менее это самый оптимальный способ добраться в Орск.

Однако самый быстрый способ - это на самолете прямым рейсом от Москвы до Орска.

Продолжительность перелета из Москвы (в часах): 0

Транспорт

Движение трамваев в Орске было открыто в середине прошлого века в 1948 году. Первый трамвай отправился из депо по маршруту "Комсомольская площадь" (Соцгород) - Никель. Торжественное отправление первого трамвая произошло пятого декабря 1948 года. На базе Орского трамвайного управления в 2005 году была образована Транспортная Управляющая компания, которая объединила восемь городских предприятий, которые занимались обслуживанием сорока восьми автобусных маршрутов и семи трамвайных линий.