Казань Отдых, информация (Россия)

Быстрый подбор тура
Найдем лучшие варианты
отдыха за 1 минуту
Заявка успешно отправлена!

В ближайшее время наш специалист свяжется с вами по указанному телефону.

Упс... Что-то пошло не так.

Ваша заявка не была отправлена. Пожалуйста, проверьте введённые данные и попробуйте ещё раз, или позвоните нам:

8 495 916 62 30


Полезная информация

Описание курорта:

Завоевав Казань, Иван Грозный обратил свое внимание на казанскую Ханшу Сююмбике и предложил ей выйти за него замуж. Царь был известен своим крутым нравом, поэтому Сююмбике опасалась ему отказывать, так как переживала за судьбу своего малолетнего сына и своих подданных. Она поставила условие, что если в течение семи дней царем будет построена семиэтажная башня «до самого неба», она выйдет за него замуж. Задача была совсем не простой, но мастера русские справились с ней. С каждым днем возводился новый ярус башни, и уже спустя семь дней она была построена. Чтобы попрощаться пред отъездом со своим городом, Сююмбике взошла на эту башню, да и бросилась вниз на камни. Помимо исторической ценности у башни есть свои особенности и архитектурные достоинства. Башня, высотой 58 метров, является падающей, поэтому напоминает знаменитую итальянскую Пизанскую башню.

Казанский кремль является памятником, сохранившим в себе следы татарской, русской и европейской эпохи. Во время захвата Казани Иваном Грозным стены и башни кремля, которые были из дерева, оказались практически разрушенными. Для охраны восточных границ Руси Казань играла не маловажную роль, и царь это понимал, поэтому он заново возвел неприступную крепость. Уже к концу XVII века был полностью возведен каменный кремль.

Прогуливаясь по территории Казанского кремля, помимо башни Сююмбике, мы можем увидеть главную мечеть Татарской республики Кул-Шариф, названную в честь главного священника Казанского ханства. Благовещенский собор, возведенный в середине XVI века, сразу после покорения Казани Иваном IV. Губернаторский дворец, выполняющий до 1917 года роль резиденции казанского губернатора.

Храм-памятник Нерукотворного Образа Спасителя, в котором хранится известная Икона Казанской Божьей Матери, был отстроен в честь завоевания Казани. Храм был посвящен воинам, которые пали, при захвате Казанского ханства.

На личные средства прихожан в 1766-1770 годах была отстроена мечеть Марджани. Разрешение на возведение дала лично Екатерина II. После того, как Казань в 1552 была покорена Иваном Грозным, мечеть Марджани была первой каменной мечетью.

Нынешняя Казань – это современный развитый туристический город. Гости из разных уголков мира съезжаются, чтобы посмотреть достопримечательности столицы Татарстана.

Как добраться:

Из Москвы до Казани можно добраться, сев на пассажирский поезд, отправляющийся с Казанского вокзала. Используя автотранспорт, лучше всего путешествовать вдоль Федеральной трассы номером М-7, еще её называют «Волга». Проходит она сквозь Нижний Новгород. Путь от центра Москвы до Казани примерно равен восьмистам пятидесяти километрам.

Продолжительность перелета из Москвы (в часах): 0

Транспорт

Пассажирский транспорт Казани представлен метро, трамваями, троллейбусами, такси и автобусами. Последние пользуются наибольшей популярностью. Оплата проезда везде (помимо такси) полностью автоматизированна и осуществляется при помощи единой смарт-карты.

Метро здесь открыли только в августе две тысячи пятого года в честь тысячелетия города. Оно стало первым во всей Российской Федерации, которое проложили после развала Советского Союза. Правда пока оно состоит всего из одной ветки, общей протяженностью около восьми с половиной километров, в шесть станций. Это: «Проспект Победы», «Горки», «Аметьево», «Суконная слобода», «Площадь Габдуллы Тукая» и «Кремлевская». Все они оснащены пандусами для инвалидов, а объявления делаются на татарском и русском языках. Работает метро с шести утра до одиннадцати часов вечера, а минимальный промежуток между поездами составляет семь минут. Проезд на нем оплачивается также смарт-картами либо смарт-жетонами.

Трамвайные пути в Казани были одними из первых, проложенных в стране. Сегодня их всего десяток маршрутов, общая длительность которых приближается к двум сотням километров. Помимо этого, город оснащен двумя десятками троллейбусных и почти сотней автобусных маршрутов. Причем, совершенно недавно автобусы здесь стали ходить по новой схеме, из-за чего упразднили все маршрутки. После этого местные жители стали часто употреблять фразу: "ехать на красном автобусе", поскольку абсолютно все они здесь красного цвета.