Нор-Па-Де-Кале Отдых, информация (Франция)
отдыха за 1 минуту
Описание курорта:
На севере Франции находится регион, называемый Французской Фландрией. Для этих мест характерен относительно прохладный климат (даже летом температура не превышает 20 С), с моря с пролива Ла-Манш приносит много влаги. Но для любителей виндсёрфинга волны, накатывающиеся на песчаные пляжи Нор-Па-де-Кале (Nord-Pas-de-Calais), создают хорошие возможности для катания на досках. К сожалению, многие исторические памятники были уничтожены или повреждены в ходе боёв за Нормандию в 1944 году, но оставшиеся достопримечательности весьма любопытны. Здесь были замки тех французских феодалов, потомков норманнов, которые завоевали в 9-10 веках Англию и потом оспаривали корону французских королей еще 2-3 века, руины их доступны для осмотра.
Для туристов, которые предпочитают умеренный морской климат, прогулки по берегу, изрезанному скалами, покрытому пляжами с чистым и золотистым песком, здесь раздолье. Хорошо развита курортная инфраструктура в таких местах как Опаловый берег или Кот-д’Опаль (Cote d’Opale). Сюда на север Франции любят приезжать туристы из Англии и скандинавских стран, поскольку эти места находятся южнее, чем их страны, и весьма похожий климат чуть потеплее.
Как добраться:
Курорт Нор-Па-де-Кале находится недалеко от следующих аэропортов: международный аэропорт города Лилля (Aeroport de Lille - Lesquin), который находится примерно в 10 км от центра этого города. Региональный аэропорт разместился в городе Ле-Туке (Aeroport du Touquet Cote d’Opale), что в юго-восточной части Опалового побережья. Этот аэропорт обслуживает регулярные и частные рейсы. Ещё один региональный аэропорт Кале-Дюнкерк (Aeroport de Calais - Dunkerque) расположен в городе Марк (департамент Па-де-Кале). Из аэропортов до побережья можно доехать на автотранспорте.
Продолжительность перелета из Москвы (в часах): 4
Транспорт
Дороги во Франции делятся по типам, всего их пять и они имеют буквенное обозначение: A, N, D, C, V. Дороги первого типа А - это отличные скоростные трассы, которые в основном соединяют большинство французских городов с Парижем. Эти дороги платные, для того чтобы ими пользоваться необходимо оплатить дорожный налог. Сумма налога не постоянна, но при этом достаточно высока. Дороги типа N и D и неосновные дороги типов C и V - достаточно хорошего качества. Но основной минус дорог такого типа, это плохое освещение и отсутствие разметки. Грузовой автотранспорт обычно пользуется дорогами национального типа. Дороги C и D считаются неофициальными, но при этом они проходят по живописнейшим местам страны.