Отдых, информация (Доминикана)

Быстрый подбор тура
Найдем лучшие варианты
отдыха за 1 минуту
Заявка успешно отправлена!

В ближайшее время наш специалист свяжется с вами по указанному телефону.

Упс... Что-то пошло не так.

Ваша заявка не была отправлена. Пожалуйста, проверьте введённые данные и попробуйте ещё раз, или позвоните нам:

8 495 916 62 30


Полезная информация

Описание курорта:

 Сантьяго был основан в 1504 году и много раз сильно страдал от пожаров, нашествий врагов, землетрясений. Однако жители его всегда возрождали. Сначала причиной его появления была разработка полезных месторождений, однако вскоре земли этого района стали основным источником дохода города торговлю табаком. В 1805 году его захватили гаитяне, и город в очередной раз заново отстроили, после чего город снова стал перевалочным пунктом табака на дороге к Пуэрто-Плате и в Старый Свет. Торговля табаком на сегодняшний день продолжает оставаться главной статьей бюджета города, которая составляла основу городской экономики.

Сантьяго является вторым по величине городом Доминиканской республики района Сибао. Его название в переводе означает "благородный". Этот город - промышленный центр страны. Тут производят лучший ром и сигары, кроме того, в городе расположен крупнейший университет.

Как добраться:

По территориальному принципу Сантьяго располагается в районе Сибао, занимая место в красивейшей долине, привольно раскинувшейся в предгорьях Центральных Кордильер.

Продолжительность перелета из Москвы (в часах): 11

Транспорт

 Метрополитен Сантьяго на сегодняшний день является одной из крупных транспортных систем города, имея четыре линии метро с очень  большой протяженностью. Метрополитен содержит сто двадцать станций, и это еще не окончательно, поскольку ведется постройка ещё нескольких станций. Все построенные станции отличаются красивым современным дизайном, они достаточно просторны, обладают увеличенной шириной пассажирских платформ, что позволяет даже в часы пик избежать сутолоки и толкотни.

Метрополитен работает до половины девятого вечера, сокращая на два часа работу в выходные дни.

По городским улицам  всегда тянется вереница ярко раскрашенных автобусов. Автобусное сообщение развито достаточно, салоны автобусов обладают комфортабельными условиями для перевозки пассажиров, но к сожалению, не редким явлением бывают факты нехватки мест в салонах ввиду их переполненности. Зная эту проблему, местные жители относятся к ней довольно спокойно, но туристам, все же лучше будет воспользоваться поездками на такси, особенно в часы пик.

Междугородним автобусам, также обладающим яркую окраску, присуща менее частая интенсивность движения, чем на городских маршрутах. Для поездок в пригородные зоны и соседние города  -  это очень удобный и комфортный вид транспорта, обладающий ко всему и удобным расписанием движения, которое легко можно узнать по специальному телефону.

Через Сантьяго, в южном направлении пролегает главная железнодорожная магистраль страны. Поездам, регулярно курсирующим здесь, однако не хватает точности и пунктуальности, поэтому это транспорт для людей, которым некуда спешить.Отправляясь точно по расписанию, поезда могут прибыть в место назначения намного позже времени, обозначенном в расписании, но есть и свои плюсы: салоны вагонов содержатся в идеальной чистоте, и даже самые дешевые вагоны обладают очень комфортными условиями для поездок.

Но есть один поезд, который строго, до минуты, придерживается расписания движения. Это скоростной экспресс «Metrotren». Билеты на этот поезд отличаются довольно высокой стоимостью, однако качество поездки не заставит разочароваться даже самых взыскательных пассажиров.

По городским улицам передвигается множество автомашин окрашенных в черно-желтый цвет - это городские такси, принадлежащие местной транспортной фирме. Все автомобили оборудованы счетчиками для расчета стоимости проезда, а водители такси отличаются доброжелательностью и честностью.  Существует ряд общепринятых правил поведения пассажиров в салонах такси: например в салонах запрещено курить, впрочем, как и везде в общественном транспорте общего пользования.