Агентам:  8 (495) 777-69-80
   

RUSPO.ru туристическая система

Регистрация  |  Вход в систему



ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Проблемы с регистрацией
Мне не пришел на почту логин и пароль, хотя я регистрировалась.
Проблемы с входом в систему
У меня не получается зайти на сайт под своим паролем, что мне делать ?
Проблемы с поиском
Я не вижу в системе своих любимых туроператоров!
Я не хочу видеть предложения тех операторов, с которыми не работаю
Долго работает поисковый запрос
Цена за НОМЕР и за ЧЕЛОВЕКА это разный набор туроператоров?
Поиск ищет но ничего не находит
Проблемы c установкой дополнения RUSPO TOOLBAR
Как мне установить дополнение RUSPO TOOLBAR?
Я установил плагин для ОНЛАЙН бронирования, но авторизация у туроператора не проходит.
Проблемы с бронированием
Как мне оплатить забронированный тур, кого будет видеть туроператор при бронировании, Вашу систему или наше агентство?
Такой вопрос - то есть получается, что если у ТО уже нет данного СПО, мало ли не обновилось, то заявка не уйдет в систему ТО?
У меня не отобразилась заявка в личном кабинете хотя я все забронировала. Что делать?
Добавление менеджера
Как мне добавить менеджера , чтобы при его увольнении мне не пришлось менять пароли от кабинетов туроператоров?
Работа через ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ
Я хочу получать максимальную комиссию от туроператоров при этом бронировать у них в онлайне через Вашу систему. Что мне надо сделать?
Вопросы по платным услугам
Как мне установить модуль поиска туров на свой сайт?
Как мне установить модуль ВИТРИНА ТУРОВ на свой сайт ?
Что такое СМС информатор?
Как мне настроить СМС информатор?
Я хочу чтобы мое агентство участвовало в разделе «Где купить».
Как мне оплатить Ваши услуги?
Как я узнаю что мои деньги дошли?
Что мне делать после того как мои деньги дошли?
Что мне делать если мои деньги никак не приходят?
Как мне оплатить наличными или безналичной оплатой от ЮР ЛИЦА?


Мне не пришел на почту логин и пароль, хотя я регистрировалась.

Логином является Ваш e-mail который, Вы указали при регистрации, пароль Вы задаете сами в момент регистрации. Письмо с подтверждением регистрации от нас не приходит.

Наверх
У меня не получается зайти на сайт под своим паролем, что мне делать?

Вам необходимо воспользоваться системой напоминания пароля
http://ruspo.ru/ForgotPass.aspx. Если система сообщит, что такой емейл не зарегистрирован в базе, то Вам необходимо заново пройти регистрацию, заполнить разделы "ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ" и "ДОСТУП к кабинетам ТО"

Наверх
Я не вижу в системе своих любимых туроператоров!

Обращайтесь в отделы маркетинга данных ТО. Они должны связаться с нами, оформить договорные отношения и согласовать вопросы передачи данных в нашу систему.

Наверх
Я не хочу видеть предложения тех операторов, с которыми не работаю

Воспользуйтесь сервисом "ФИЛЬТР ОПЕРАТОРОВ" в своем личном кабинете.

Наверх
Долго работает поисковый запрос.

Долго работает не запрос и "валидирование" туров, то есть сравнение туров в нашей базе и ONLINE базе туроператора. Расчетное время работы сервера 20-40 секунд. В случае если поиск происходит дольше 40 секунд это означает что наши сервера в данный момент перегружены запросами пользователей.

Наверх
Цена за НОМЕР и за ЧЕЛОВЕКА это разный набор туроператоров?

Да, в этих разделах представлены разные туроператоры.

Наверх
Поиск ищет но ничего не находит.

Если поиск длится больше минуты это значит что у Вас подвис браузер. Расчетное время поиска в системе 20-40 секунд. ПРОСТО ПЕРЕГРУЗИТЕ БРАУЗЕР И ВСЕ БУДЕТ ОК.

Наверх
Как мне установить дополнение RUSPO TOOLBAR?

Подробная инструкция по установке тут
http://ruspo.ru/forum/default.aspx?g=posts&t=8

Наверх
Я установил плагин для ОНЛАЙН бронирования, но авторизация у туроператора не проходит.

Просто перегрузите браузер.

Наверх
Как мне оплатить забронированный тур, кого будет видеть туроператор при бронировании, Вашу систему или наше агентство?

Оператор будет видеть Ваше агентство, поскольку бронирование происходит под Вашим паролем. Оплата, соответственно, будет происходить так же, как если бы Вы выбрали и забронировали конкретный тур в онлайн системе конкретного оператора.

Наверх
Такой вопрос: то есть получается, что если у ТО уже нет данного СПО, мало ли не обновилось, то заявка не уйдет в систему ТО?

Нет, не уйдет.

Наверх
У меня не отобразилась заявка в личном кабинете хотя я все забронировала. Что делать?

В правом углу тулбара есть функция ДОБАВИТЬ ВРУЧНУЮ. Там необходимо выбрать туроператора и ввести номер Вашей не появившейся заявки у туроператора.

Наверх
Как мне добавить менеджера , чтобы при его увольнении мне не пришлось менять пароли от кабинетов туроператоров.

Перейдите в раздел НАСТРОЙКИ – ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ, внизу нажмите кнопку создать менеджера . В появившемся окне введите личные данные менеджера и присвойте ему логин и пароль для входа в РУСПО. Не забудьте сменить свой пароль от системы РУСПО.

Наверх
Я хочу получать максимальную комиссию от туроператоров и при этом бронировать у них в онлайне через Вашу систему. Что мне надо сделать?

Вам необходимо выбрать один из центров бронирований перечисленных тут:
http://ruspo.ru/Online.aspx, заключить с ними договор и запросить у них новый пароль от системы РУСПО.
После получения пароля Вам станет доступно бронирование с повышенной комиссией через систему РУСПО под онлайн паролями выбранного Вами Центра бронирования.
В случае такой работы заявки оператор будет видеть от выбранного Вами Центра бронирования а оплата всех заявок должна поступать от Вас не туроператору а выбранный Вами Центр бронирования.


Наверх
Как мне установить модуль поиска туров на свой сайт?

После регистрации перейдите в личном кабинете в раздел НАСТРОЙКА МОДУЛЯ, выберите нужные Вам цвета и встройте полученный код на сайт. Активируйте модуль после ОПЛАТЫ.

Наверх
Как мне установить модуль ВИТРИНА ТУРОВ на свой сайт?

После регистрации перейдите в личном кабинете в раздел НАСТРОЙКА ВИТРИНЫ ТУРОВ, выберите нужные Вам цвета , настройте нужные Вам секции и встройте полученный код на сайт. Активируйте модуль после ОПЛАТЫ.

Наверх
Что такое СМС информатор?

СМС информатор это функция оповещения о статусе заявки на Ваш мобильный телефон.

Наверх
Как мне настроить СМС информатор ?

После регистрации, перейдите в личном кабинете в раздел НАСТРОЙКА СМС информатора, введите номер мобильного телефона и настройте желаемое время получение СМС. Активируйте услугу после ОПЛАТЫ.

Наверх
Я хочу, чтобы мое агентство участвовало в разделе «Где купить».

После регистрации, перейдите в личном кабинете в раздел НАСТРОЙКА «Где купить» . введите желаемые данные для отображения Вашей компании для туристов. Активируйте услугу после ОПЛАТЫ.

Наверх
Как мне оплатить Ваши услуги ?

После регистрации, перейдите в личном кабинете в раздел ОПЛАТА УСЛУГ .
Введите в появившемся окне желаемую сумму пополнения счета исходя из нашего прайс листа
http://modules.ruspo.ru/#moduls
Нажмите кнопку ПОПОЛНИТЬ СЧЕТ
В появившемся окне введите свой регистрационный Е MAIL
Нажмите кнопку ПОДТВЕРЖДАЮ
Запишите или распечатайте номер выставленного Вам счета
Выберете способ пополнения счета ( терминалы, банки, банковские карты, электронные деньги итд )
Оплатите выставленный Вам номер счета.


Наверх
Как я узнаю что мои деньги дошли?

После того как платеж будет зачислен, Вам придет уведомление на EMAIL от компании РБК о зачислении платежа и тут же Вы сможете увидеть их в своем личном кабинете.

Наверх
Что мне делать после того как мои деньги дошли?

Перейдите в раздел УПРАВЛЕНИЕ УСЛУГАМИ, в котором будет доступна функция ( кнопки ) активации услуг на сумму, на которую Вы пополнили счет. Нажмите необходимые и услуги будут тут же активированы.

Наверх
Что мне делать если мои деньги никак не приходят?

Если Вы платили через СБЕРБАНК, то деньги будут зачислены в течение 3 суток, во всех остальных случаях - в течение 1 рабочего дня. Если данные сроки нарушены, то Вам необходимо обратиться в тех поддержку РБК (
https://rbkmoney.ru/common/dpage.aspx?dynamicPageId=support&RN=dpage.aspx ) И сообщить им номера счета по которому платили.

Наверх
Как мне оплатить наличными или безналичной оплатой от ЮР ЛИЦА?

Необходимо обратиться к одному из наших партнеров указанных тут:
http://ruspo.ru/Contact.aspx

Наверх