Отдых, информация (Венесуэла)

Быстрый подбор тура
Найдем лучшие варианты
отдыха за 1 минуту
Заявка успешно отправлена!

В ближайшее время наш специалист свяжется с вами по указанному телефону.

Упс... Что-то пошло не так.

Ваша заявка не была отправлена. Пожалуйста, проверьте введённые данные и попробуйте ещё раз, или позвоните нам:

8 495 916 62 30


Полезная информация

Описание курорта:

Одним из наиболее примечательных мест Венесуэлы, безусловно, является Дельта реки Ориноко, берега которой, в зависимости от сезона, приобретают различные очертания. Образовавшаяся в результате спустившихся с предгорья Анд, вод таких крупных рек, как Ориноко и Апура, Дельта представляет собой воистину уникальный уголок природы, где сочетаются мангровые заросли, болотный, саванновый и вечнозеленый влажный тропический лес, непересыхающие пресноводные болота, окаймленные стройными пальмовыми рощами. Раскинувшаяся на двадцать пять тысяч квадратных километров Дельта Ориноко в разные сезоны открывает различные стороны своей первозданной красоты. Если путешественниками для поездки выбран промежуток времени между маем и ноябрем, в так называемый сезон плохой погоды, то пред их взором предстанут залитые водой огромные болотистые пространства, связанные между собой узенькими ручейками и пресноводные озера, цепь которых образует причудливый узор. К окончанию засушливого сезона, а именно, в месяце апреле, туристы могут стать свидетелями спада уровня воды и обнажения территории сухих саванн, на которых останутся лишь небольшие лужицы - напоминания недавно прошедшего половодья. Следить за хитросплетениями природных изменений в дельте реки Ориноко, вполне по силам из уютных, экологических отелей-бунгало "Orinoco Delta Lodge" или "Boral Lodge", поселения Пуэрто-Ордас, расположившегося в нетронутых обществом джунглях. Для более близкого знакомства с территориями дельты Ориноко исследователям предоставляется шанс совершить круиз на лодке местного производства – фалка, по петляющим протокам рек, и добраться до поселка, где издревле проживают индейцы племени Варао, пронесшие сквозь века свою культуру и обычаи в первозданности и неизменности, согласно заветам их предков. Здесь, помимо возможности приобрести оригинальные сувениры, сделанные из подручных материалов, умелыми руками индейцев, каждый отдыхающий сумеет приобщиться к местной повседневной жизни, освоить навыки по выживанию в джунглях, узнать способ добычи живительной влаги из отростков лиан, поохотиться среди бела дня на пираний, а ночью на маленьких рептилий - кайманов. Продолжая свое путешествие по рекам, путешественники могут обратить свой взор на тысячи видов растений, средой обитания коих является Дельта реки Ориноко, в их зарослях нашли себе убежище разнообразные болотные певчие птицы, красные ибисы, древесные аисты, бразильские попугаи, цапли и прочие представители птичьего братства. Именно, в этот месте -дельте реки Ориноко, водится самое большое в мире пресмыкающееся - анаконда, крокодилы, а также самая крупная в мире водная крыса - капибара, достигающая веса в восемьдесят килограммов.

Как добраться:

Воздушным путем

Рейсов прямого назначения до Венесуэлы из России, к сожалению, нет. Самые приемлемые и выгодные варианты стыковочных перелетов предоставляют компании: «British Airways» (со стыковкой в Лондоне), «Air France» (садится в Париже) и «Lufthansa» (приземляется во Франкфурте). Билет от российской столицы до Каракаса стоит от девятисот до тысячи двухсот долларов. Такой путь займет порядка двадцати часов.


Каракасский аэропорт международного класса - Симон Боливар (Simon Bolivar) находится в двадцатикилометровом удалении от города. Доехать до центра последнего можно на ежечасных автобусах, которые ходят с самого утра до полуночи, или такси. Инфраструктура аэропорта очень хорошо развита: здесь есть кафе, дюти фри, банки, почта, автопрокат и информация для туристов.


Если Вы собираетесь совершить путешествие не по одной южноамериканской стране, то советуем Вам купить "The Visit South America Pass", который дает возможность десяти перелетов между разными странами внутри континента. Единственное условие – это необходимость забронировать сразу не менее трех полетов и определения не менее пяти стран, где бы хотелось побывать. "The Visit South America Pass" не имеет единой фиксированной цены. Она зависит от длительности его действия (месяц, два или три) и перелетов. Стоить он может от трехсот долларов (если преодолеваемое расстояние не более двух с половиной тысяч миль) до тысячи восьмисот долларов (если расстояние более двадцати с половиной тысяч миль). А наиболее полная информация об этом может быть предоставлена на сайте авиакомпании «Aerolineas Argentinas».


На выезде из страны необходимо уплатить сбор на сумму почти шестидесяти тысяч VEB для взрослых и почти сорока тысяч – для детей до пятнадцати лет. Те, кто летит транзитом, и дети до двухлетнего возраста от подобных оплат освобождаются.


Водным путем

Основные морские порты Венесуэлы - это речной порт на Ориноко - Сьюдад-Боливар и морские: Маракайбо, Пуэрто-Кабельо и Ла-Гуайра. Она связана регулярным морским сообщением с Карибами, США, Францией и многими другими. Каракас, хоть и не главный порт страны, но стартовый пункт для отправления множества круизных лайнеров.


Поездом

Венесуэла не имеет железнодорожного сообщения с другими странами.


Автомобилем

В приграничных зонах с Бразилией и Колумбией находится порядка двадцати пограничных автомобильных переходов. С Гайаной у страны достаточно нерегулярное и осложненное автомобильное сообщение.

Продолжительность перелета из Москвы (в часах): 12

Транспорт

 До Венесуэллы беспересадочных рейсов не существует, а полет будет осуществляться с пересадкой или США, или в Европе, или в странах Карибкого бассейна.

Внутри страны используются внутренние авиалинии. Внутренним пассажирским  сообщением связаны все крупные города Венесуэллы. Aeropostal, Aerotuy и Avensa - это основные компании которые осуществляют перелеты. Цены на внутренние авиа перевозки недороги, студенты могут пользоваться скидками, а также семьи путешествующие совместно. Бронь по авиарейс из-за повышенного спроса лучше сделать заранее, потому-что обычно задолго до вылета билеты раскупаются. Все сборы включаются в стоимость билета.

Движение автобусов очень сильно развито еще из-за того, что полностью отсутствуют железные дороги. В каждом крупном городе есть автостанции, при этом маршруты следуют строго по расписанию. Но в дальних районах проблема с автобусными перевозками существует, расписание не постоянное автопарк старый, сообщение очень редкое и как-либо планировать путешествие весма затруднительнов таких условиях. Еще одна проблема - это сезон дождей. Дороги размываются и соответственно движение сильно затруднено. На этот период во многих районах из-за погодных явлений автомобильное движение прекращается вовсе. Вот именно поэтому лучше воспользоваться услугами авиа перевозчиков.

Большую популярность обрели в последнее время маршрутные такс и миниавтобусы. Плата за проезд выдерживается держится на уровне городских автобусов, но по вечерам и в выходные дни стоимость увеличивается до 20%.

Каракас отличается еще и тем, что имеет метрополитен с 35 станциями, он весьма не дорогой и эффективный. 

Популярностью у туристов пользуется такси, но о стоимости проезда нужно договариваться заранее. Иностранных туристов часто обсчитывают, доезжая до места назначения по длинному пути, включая при этом счетчик. Стоимость проезда в вечернее время увеличивается в два раза.