Отдых, информация (Аргентина)
отдыха за 1 минуту
Описание курорта:
Сан-Сальвадор-де-Жужуй представляет собой город, который находится на северо-западной стороне Аргентины. Это также и административный центр в провинции Жужуй. Находится он на высоте около 1300 м. над уровнем моря. В 1593 город был основан и сегодня он насчитывает в среднем 125000 жителей. Тут есть международный аэропорт, а также различные пищевые и лесопильные предприятия. Центр находится в горнодобывающем районе. Возле Жужуя производится добыча свинцовых и цинковых руд. Здесь имеется большое количество памятников, которые относятся к колониальной архитектуре. В целом – это особняки, построенные в стиле барокко.
В регионе чаще всего бывают туристы из разных регионов Аргентины – до 80 %. Но сюда приезжают и другие туристы из стран Южной Америки – около 12 %, а также из Европы – до 7 %. Основным местом прибытия туристов является аэропорт Орасио Гусмана, который находится в столице региона, в городе под названием Сан-Сальвадор-де-Жужуй. Данный аэропорт связывается авиалиниями с городом Буэнос-Айрес, а также Кордовой.
Туристы едут сюда, чтобы посмотреть чудесные ландшафты Жужуя, а также узнать историческое прошлое местности. Здесь есть культуры кечуа и аймара, а также прекрасно сохранилось древнее наследие цивилизации инков.
Как добраться:
Сюда можно доехать на туристическом автобусе.
Продолжительность перелета из Москвы (в часах): 16
Транспорт
Воздушное сообщение
Страна располагает почти полутора тысячью аэродромов, практически полторы сотни из которых имеют асфальтированную взлетно-посадочную полосу. Из аэропортов Кордова (Cordoba, иначе COR) и Jorge Newbery (Aeroparque) регулярно взлетают рейсы местного назначения авиакомпаний «Aerolineas Argentinas» (AR), «LAPA» (MJ) и «Austral» (AU). Самолетом вообще проще всего добраться в самые отдаленные уголки страны. Однако купить билеты не всегда бывает легко, а еще и внутренние рейсы частенько задерживаются. Поэтому советуем Вам набраться терпения, а места резервировать предварительно. Например, авиакомпания «Aerolineas Argentinas» реализует свои фирменные билеты «Visit Argentina Pass», которые действительны в течение месяца и рассчитаны на четыре и более рейса по стране. Сумма аэропортового сбора часто меняется и колеблется от четырех до двенадцати долларов.
Железнодорожное сообщение
Железнодорожное полотно страны имеет общую протяженность около сорока тысяч километров, от числа которых узкоколейные составляют порядка одиннадцати тысяч. Но выделяемых на них государством средств всегда не хватало, а недавняя приватизация также мало чего изменила к лучшему. Поэтому, на сегодняшний день, поезда дальнего следования не ходят из-за аварийного состояния путей.
Детям до трех лет разрешается проезжать в поезде бесплатно, а до одиннадцати - за пятьдесят процентов стоимости взрослого билета. Все вагоны разделены на три класса комфортности. Кондиционеры есть только в первом и втором, посещать же вагон-ресторан и пользоваться спальными местами имеют право исключительно пассажиры первого класса. Однако, что касается стоимости, то выгоднее всего ездить вторым классом.
Особой популярностью пользуются маршрут от Буэнос-Айреса до Росарио (Buenos Aires-Rosario), который имеет две дополнительные ветки – в Жужуй (Jujuy) и Тукуман (Tucuman) через Кордову (Сordoba), и в них же, но через Ла-Банда (La Banda). Еще из Буэнос-Айреса регулярно ходят поезда в Баия-Бланка (Buenos Aires - Bahia Blanca) с веткой, идущей в Сан-Карлос-де-Барилоче (San Carlos de Bariloche) и составы в Мар-дель-Плата (Buenos Aires - Mar del Plata). Не менее востребованы и следующие направления: Буэнос-Айрес - Лас Флорес -Кекен - Некочеа (Buenos Aires -Las Flores - Quequen - Necochea ); Буэнос-Айрес - Санта-Роса (Buenos Aires - Santa Rosa) и Буэнос-Айрес- Рохас (Buenos Aires- Rojas). Мы настоятельно советуем Вам узнавать информацию о расписании и направлениях движения поездов заранее и в самом Буэнос-Айресе, так как за его пределами это сделать гораздо сложнее.
Существуют такие вещи, как дисконтные карты «Argempass», которые дают возможность их владельцам осуществить неограниченное количество поездок в вагоне первого класса, но они реализуются исключительно в железнодорожных кассах Аргентины. Они бывают длительностью на месяц, два или три. А за спальный вагон, даже при наличии такой карты, необходимо платить дополнительно. Главное – это использовать ее до истечения месячного срока с даты приобретения. Срок сходит, как правило, в полночь последнего дня. Продаются здесь и другие разновидности дисконтных карт, у каждой из которых свои особые функции. Например, «Student Pass» предоставляет скидку в 25% студентам, «Senior Pass» - такую же скидку, но для пенсионеров (то есть, женщинам от пятидесяти пяти лет и мужчинам от шестидесяти). Те же 25 % молодежи в возрасте до тридцати лет дает карта «Youth Pass», «Family Pass» - для одного родителя с ребенком или двумя и, наконец, «Group Pass» наделяет скидкой в 10- 25% компанию, численностью от десяти до двадцати пяти человек.
Автомобильный транспорт
Автомобильные дороги страны имеют общую протяженность в двести пятнадцать с половиной тысяч километров. В эту сумму входит: шестьдесят три с половиной тысячи километров асфальтированного полотна и почти семьсот пятьдесят километров скоростных автотрасс. После того, как многие из них были приватизированы, их качественные характеристики заметно возросли. К тому же, на автомагистралях необходимо платить пошлины, а львиная доля этих средств вкладывается в их благоустройство. Сельские же дороги не могут похвастаться такими показателями. Их часто размывает после дождя. Тем не менее, автобусы и автомобили считаются более приемлемым видом транспорта для долгих поездок, нежели поезда.
Движение в Аргентине правостороннее. Здесь есть масса фирм, где можно взять авто в прокат. Необходимо лишь иметь при себе водительские права международного образца, заверенные печатью Аргентинского автоклуба (Automovil Club Argentino).
Иные виды транспорта
Общественный транспорт Аргентины, в целом, и данной местности – в частности, отличается регулярностью своего хождения. Метро в стране (subte), вообще, стало одним из первых подземок, проложенных в Латинской Америке. Не так давно, кстати, оно также подверглось приватизации. Сегодня все его станции, выложенные устаревшей керамикой, проходят интенсивное обновление и реставрацию. Движение его поездов продолжается с самого утра и допоздна, а жетоны имеют конкретную стоимость и продаются прямо в кассах подземки.
Есть здесь и небольшие маршрутные автобусы (colectivo), которые ходят круглосуточно, а проезд, при этом, стоит совсем недорого. Единственный минус в том, что порой они слишком переполнены. Зато доехать на них в самую отдаленную точку можно очень быстро.
В некоторых аргентинских городах есть и другие виды транспорта. Например, в Росарио –троллейбусы. А уж такси, и вовсе, распространено повсеместно. Его можно поймать на улице или сделать заказ на специальной стоянке. Крыши у аргентинских такси желтые, поэтому их легко различить в потоке машин.