Система поиска
и покупки туров
онлайн
Поддержка 24 часа
8 800
100 54 34

Часто задаваемые вопросы

Я установил программный клиент RUSPO для online-бронирования, но авторизация у туроператора не проходит.

Проблемы с бронированием

Как мне оплатить забронированный тур, кого будет видеть туроператор при бронировании, вашу систему или наше агентство?
Если у ТО уже нет данного специального предложения, уйдет ли заявка в систему ТО?
У меня не отобразилась заявка в личном кабинете хотя я все забронировала. Что делать?

Добавление менеджера

Как мне добавить менеджера, чтобы при его увольнении мне не пришлось менять пароли от кабинетов туроператоров?

Работа через центр бронирования

Я хочу получать максимальную комиссию от туроператоров при этом бронировать у них через вашу систему. Что мне надо сделать?

Вопросы по платным услугам

Как мне установить ваш модуль на свой сайт?
Что такое СМС информатор?
Как мне настроить СМС информатор?
Я хочу, чтобы мое агентство отображалось в разделе «Где купить».
Как мне оплатить ваши услуги?
Как мне оплатить ваши услуги от юридического лица?
Как я узнаю, что мои деньги дошли?
Что мне делать после того, как мои деньги дошли?
Что мне делать, если мои деньги никак не приходят?

Раздел «Корзина туров»

Для чего нужен раздел «Корзина туров»?
Как добавить тур в раздел «Корзина туров»?
Как получить ссылку на список туров из раздела «Корзина туров»?
Как отправить туры из раздела «Корзина туров» по электронной почте?

Мне не пришли на почту логин и пароль, хотя я регистрировалась.

Логином является ваш e-mail, который вы указали при регистрации, а пароль вы задаете сами в момент регистрации. Письмо с подтверждением регистрации от нас не приходит.

У меня не получается зайти на сайт под своим паролем, что мне делать?

Вам необходимо воспользоваться системой напоминания пароля. Если система сообщит, что такой e-mail не зарегистрирован в базе, то вам необходимо заново пройти регистрацию и заполнить разделы "Личные данные" и "Доступ к кабинетам ТО".

Я не вижу в системе своих любимых туроператоров!

Обращайтесь в отделы маркетинга данных ТО. Они должны связаться с нами, оформить договорные отношения и согласовать вопросы передачи данных в нашу систему.

Я не хочу видеть предложения тех операторов, с которыми не работаю.

Воспользуйтесь сервисом Фильтр операторов в своем личном кабинете.

Поиск туров длится слишком долго.

Длительность поиска складывается из нескольких факторов, но ключевым является скорость работы серверов туроператоров.
После нажатия кнопки «Поиск» система RUSPO моментально отправляет ваш запрос на сервера туроператоров и ждёт от них ответ. При большой загрузке данных серверов ответ может прийти не сразу, а с определенной задержкой. Но как только получен ответ хотя бы от одного оператора, то результаты сразу же отображаются на экране.

Есть ли разница между ценой за НОМЕР и ценой за ЧЕЛОВЕКА?

Данные стоимости различны. Некоторые туроператоры выдают по умолчанию стоимость тура за человека, некоторые – за номер (2 человека), однако система RUSPO обрабатывает все полученные данные и выводит в удобной для вас форме. При запросе вы самостоятельно выбираете, сколько человек собираются в тур, и в соответствии с этим отображается стоимость найденных предложений.

При поиске не находится ни один тур.

Проверьте все введенные условия поиска. Возможно, поиск ведется по какому-либо одному отелю или оператору. Нажмите кнопку «Очистить форму» (слева от кнопки поиска) и установите условия поиска заново.
Если все условия введены верно, но поиск длится больше минуты и результатов нет, возможно у вас подвис браузер. Расчетное время поиска в системе 20-40 секунд. Перегрузите браузер и повторите запрос.

Как установить программный клиент RUSPO для online-бронирования?

Пройдите по ссылке и сохраните установочный файл у себя на компьютере. Установите программный клиент RUSPO, внимательно следуя указаниям инструкциям по установке, расположенным на данной странице.
В настоящее время клиент поддерживает следующие операционные системы: Windows XP, Windows Vista и Windows7. Версии клиента для Windows 8, IOS и систем на базе Linux будут доступны в самое ближайшее время.

Я установил программный клиент RUSPO для online-бронирования, но авторизация у туроператора не проходит.

Для корректной работы клиента RUSPO после его установки требуется перегрузка браузера.

Как мне оплатить забронированный тур, кого будет видеть туроператор при бронировании, вашу систему или наше агентство?

Оператор будет видеть ваше агентство, поскольку бронирование происходит под вашим паролем. Оплата, соответственно, будет происходить так же, как если бы вы выбрали и забронировали конкретный тур в онлайн системе конкретного оператора.

Если у ТО уже нет данного специального предложения, уйдет ли заявка в систему ТО?

Нет, не уйдет.

У меня не отобразилась заявка в личном кабинете хотя я все забронировала. Что делать?

После авторизации на сайте перейдите в личном кабинете в раздел «Мои брони». Там необходимо выбрать туроператора, ввести номер вашей не появившейся заявки у туроператора и нажать кнопку «Добавить заявку».

Как мне добавить менеджера, чтобы при его увольнении мне не пришлось менять пароли от кабинетов туроператоров.

После авторизации на сайте перейдите в личном кабинете в разделе «Настройки» по ссылке «Личные данные» и далее – в раздел Мои менеджеры. В появившемся окне введите личные данные менеджера и присвойте ему логин и пароль для входа в RUSPO. Не забудьте сменить свой пароль от системы RUSPO. При увольнении вы можете просто удалить данного менеджера из системы.

Я хочу получать максимальную комиссию от туроператоров и при этом бронировать у них через вашу систему. Что мне надо сделать?

Вы получите максимальную комиссию от туроператоров, заключив договор с центром бронирования ТБС. После заключения договора вы получаете новые логин и пароль от личного кабинета RUSPO, где сможете работать в обычном режиме.

Как мне установить ваш модуль на свой сайт?

После авторизации на сайте перейдите в личном кабинете в разделе «Настройки» по ссылке Настройки модулей на сайте и далее выберите требуемый модуль. В данном разделе вам доступны настройки внешнего вида и функционала всех модулей. После завершения всех необходимых настроек скопируйте код для вставки на сайт. Все модули активируются после оплаты и подключения в разделе «Управление услугами».

Что такое СМС информатор?

СМС информатор - это функция оповещения о статусе заявки на ваш мобильный телефон.

Как мне настроить СМС информатор?

После авторизации на сайте перейдите в личном кабинете в разделе «Настройки» по ссылке «Настройки модулей на сайте» и далее – «СМС информатор». Введите номер мобильного телефона и настройте желаемое время получение СМС. Данная услуга активна после её подключения в «Управлении услугами».

Я хочу, чтобы мое агентство отображалось в разделе «Где купить».

Услуга «Где купить» доступна для всех агентств, входящих в сеть ТБС. Если вы уже заключили договор, для подключения услуги «Где купить» обратитесь в отдел франчайзинга ТБС.

Как мне оплатить ваши услуги?

После авторизации на сайте перейдите в личном кабинете в раздел «Оплата услуг». В появившемся окне необходимо ввести желаемую сумму пополнения счета исходя из нашего прайс листа и нажать кнопку «Пополнить счет». Далее действуйте в соответствие с инструкциями на странице оплаты. Обратите внимание! При выборе данной формы оплаты вы действуете не как юридическое, а как физическое лицо.

Как мне оплатить ваши услуги от юридического лица?

Оплатить услуги RUSPO от юридического лица можно только в безналичной форме. Для этого отправьте письмо с запросом счета на адрес support@ruspo.ru, указав свой id-пользователя и реквизиты.

Как я узнаю, что мои деньги дошли?

После того как платеж, совершенный через личный кабинет, будет зачислен, вам придет уведомление на e-mail от компании Uniteller о зачислении платежа.

При совершении безналичного платежа после зачисления денег на наш счет вам придет уведомление от компании RUSPO с подтверждением подключения оплаченных услуг.

Что мне делать после того, как мои деньги дошли?

Перейдите в раздел Управление услугами, в котором будут доступны для подключения все услуги на сумму, на которую вы пополнили счет. Выберите необходимые услуги, и они будут активированы.

Что мне делать, если мои деньги никак не приходят?

Если вы платили через СБЕРБАНК, то деньги будут зачислены в течение 3 суток, во всех остальных случаях - в течение 1 рабочего дня. Если данные сроки нарушены, то вам необходимо обратиться в техническую поддержку Uniteller.

Для чего нужен раздел «Корзина туров»?

Раздел «Корзина туров» – удобный инструмент работы с найденными турами как для туристов, так и для туристических агентств. Каждый пользователь сайта имеет возможность добавить в данный раздел любые понравившиеся туры, чтобы в дальнейшем сравнить их и выбрать наиболее подходящий. Реализован функционал получения ссылки на список туров и отправки данных туров по электронной почте.

Особые возможности предоставлены авторизованным туристическим агентствам: заявки на все туры, полученные от вас по сформированной вами ссылке или электронной почте, будут отправлены на почту вашего агентства.

Внимание! Для корректной работы данной функциональности необходимо заполнить e-mail для заявок в личном кабинете.

Как добавить тур в раздел «Корзина туров»?

Для добавления тура в раздел «Корзина туров» необходимо нажать на иконку «сердечко» напротив понравившегося тура в результатах поиска на сайте RUSPO. Количество туров для добавления не ограничено.

Для удаления тура в разделе «Корзина туров» необходимо нажать «крестик» напротив данного тура. Для удаления всех туров воспользуйтесь функцией «Удалить все».

Как получить ссылку на список туров из раздела «Корзина туров»?

Вы можете поделиться добавленными в раздел «Корзина туров» турами в любой переписке или социальных сетях, получив на них постоянную ссылку. Для этого, находясь в данном разделе, нажмите кнопку «Получить ссылку». По необходимости заполните описание (например, «Туры для Екатерины») и подтвердите получение ссылки.

Особые возможности предоставлены авторизованным туристическим агентствам: заявки на все туры, полученные по сформированной вами ссылке, будут отправлены на почту вашего агентства.

Внимание! При дальнейшей работе с разделом «Корзина туров» (удалении или добавлении туров) информация на сформированной по ссылке странице не меняется. Для отправки новых данных необходимо создать ссылку заново.

Как отправить туры из раздела «Корзина туров» по электронной почте?

Чтобы отправить список туров по электронной почте, в разделе «Корзина туров» нажмите кнопку «Отправить по e-mail». Введите адрес электронной почты, на который требуется отправить данный список туров, описание (не обязательно) и подтвердите отправку.

Особые возможности предоставлены авторизованным туристическим агентствам: заявки на все туры из данного письма будут отправлены на почту вашего агентства.